Get Adobe Flash player

 

Пролог

Не секрет, что изучение чего-то и применение полученных знаний на практике - разные вещи. И часто, пропасть, которая их разделяет, просто непреодолима. Примером являются знания по физике. Казалось бы, мы все её учили в школе, а кто-то ещё и в институте. Но когда речь заходит о явном несоответствии законов физики с рекламой различных технических изделий, мы напрочь забываем об элементарных правилах, и охотно клюем на откровенный рекламный обман.

Мечта многих получить что-то «на халяву» является неисчерпаемым источником вдохновения для махинаторов и доморощенных «кулибиных». Конечно, получить бесплатный или фантастический источник энергии – мечта замечательная. Нас не смущает, что в большинстве случаев нам рекламируют не что иное как ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Кавитационные водонагреватели, проточные водонагреватели, инфракрасные обогреватели, вакуумные радиаторы, тепловые насосы, вихревые и тепловые трубы, ветрогенераторы, энергосберегающие лампы, солнечные водяные и воздушные нагреватели, грунтовые коллекторы – реальные технические устройства, способные эффективно работать в ОЧЕНЬ ограниченных условиях. Но в рекламных манипуляциях они превращаются в идеальный универсальный повсеместно используемый и почти бесплатный источник энергии и комфорта.

При этом можно условно разделить уровень технических махинаций на следующие группы (категории):

- не работают в принципе (А);

- имеют существенно ниже, чем заявлено, производительность (В);

- имеют низкий КПД (С);

- имеют заявленный КПД только при идеальных условиях (D);

- быстро изнашиваются и выходят из строя, не достигая обещанных сроков окупаемости (Е);

- вместо одного вида энергии потребляют другой не менее дорогой (F)

Продолжение следует...